Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

"Представители русской общественности требуют от Генпрокурора пресечь безнаказанное распространение еврейского национального и религиозного экстремизма"

Освенцим для Владимира Путина

Оригинал этого материала
© "Газета.Ру", 25.01.2005, Фото: Reuters

"Ну не мог я такого подписать!"

Елена Руднева

Таинственное письмо группы депутатов в Генпрокуратуру с требованием запретить еврейские организации в России вызвало в Госдуме переполох. Пресс-службы фракций КПРФ и «Родины» спешно придумывают извинительные пресс-релизы, а сами подписанты отключают мобильники и отказываются объяснять, как их автографы оказались под инициативой Александра Крутова.

Подписанты:
Фракция «Родина»: Сергей Глотов, Анатолий Грешневиков, Сергей Григорьев, Александр Крутов, Николай Леонов, Олег Мащенко, Владимир Никитин, Николай Павлов, Игорь Родионов, Андрей Савельев, Юрий Савельев, Ирина Савельева, Иван Харченко, Александр Чуев. 

Фракция КПРФ: Николай Езерский, Владимир Кашин, Николай Кондратенко, Альберт Макашов, Петр Свечников, Сергей Собко.


На следующий день после того, как в СМИ попала информация об этом письме (копия удивительного документа была опубликована в малотиражной газете «Русь православная»), инициатор его написания депутат Крутов решил отозвать запрос. Причину этого шага узнать не удалось – Крутов отключил мобильный телефон и уехал из Госдумы. На звонки в его приемную секретарь отвечает скороговоркой: «Письмо отозвано. Никаких комментариев в течение двух ближайших дней не будет». На вопрос «почему не будет» отвечает, что депутат «недоступен для комментариев, потому как находится на «Рождественских чтениях». 

Напомним, 13 января (именно эта дата стоит на копии письма, полученного Генпрокуратурой) 20 депутатов от фракций «Родина» и КПРФ подробно на десяти страницах изложили свою позицию, из которой следует, что «весь демократический мир сегодня находится под денежным и политическим контролем еврейства». В конце письма после многочисленных цитат следует обращение к Владимиру Устинову с просьбой «проверить деятельность еврейских организаций, действующих в России, и в случае обнаружения «вопиющих фактов на основании соответствующих статей УК РФ, закона «О противодействии экстремистской деятельности» (2002) и статьи 13 Конституции РФ («запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни») официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских». 

На следующий день после обнародования письма Крутов дал опровержение. В интервью «Известиям» он заявил, что его неправильно поняли и он имел в виду, что депутаты просят «Генпрокуратуру дать юридическую оценку некоторым высказываниям, носящим подчас уничижительный для русских характер». 

В Госдуме письмо тут же назвали «русофильским бредом». Руководитель думского управления по связям с общественностью Юрий Шувалов назвал его недоразумением. 

При этом большинство депутатов, чьи подписи стоят под письмом, заявили сегодня «Газете.Ru», что не помнят, чтобы подписывали нечто подобное? и сильно возмущались тому, что их имена оказались втянуты в столь громкий и некрасивый скандал. 

Между тем все подписи депутаты действительно ставили сами, во время одного из пленарных заседаний. «Кто его знает, может, на Крутова так праздники десятидневные повлияли или магнитные бури, что он после выходных такое насочинял», – предположил помощник одного из депутатов. Помощник подтвердил, что с письмом Александр Крутов подходил к коллегам, и те, возможно, просто не успев ознакомиться с его содержанием, «подмахивали не глядя». 

Впрочем, трое депутатов признались, что ставили подписи под письмом Крутова. В приемной депутата Юрия Савельева «Газете.Ru» подтвердили, что подпись он ставил осознанно. Установлена также подпись депутата Николая Кондратенко (КПРФ). Признал свой автограф и депутат Сергей Собко (КПРФ). При этом он пояснил, почему, собственно, подписал скандальный документ: «Я по-разному отношусь к депутатам из «Родины», однако Александр Крутов вызывает у меня внутреннюю симпатию. Свою подпись под обращением ставил осознанно, поскольку считаю недопустимым публикуемые в России такие издания, как «Кицур Шульхан Арух», сокращенный свод еврейских законов, в котором предлагается «еврейке не помогать не еврейке по национальности в родах», а про крест сказано «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию». По словам Собко, сам такой книгой он не располагает, но «видел ее, поскольку издание, выпущенное в 2001 году, распространяется по сей день». Он отметил, что не призывал Генпрокурора запрещать какие-либо еврейские организации, но просит прокуратуру более тщательно следить за тем, чтобы в России не ущемлялись национально-религиозные взгляды и верования. 

Коллеги же Крутова по фракции «Родина» наотрез отказались подтвердить, что подписи ставили. «Ну, я еще пока из ума не выжил, ну не мог я такого подписать! Я письмо-то вживую только сегодня увидел!» – возмутился депутат Александр Чуев. 

Депутат рассказал «Газете.Ru», что понятия не имеет, как его подпись оказалась под письмом, и что в целях опротестовать ее он даже позвонил лично генпрокурору Устинову. «Вы думаете, это моя подпись? Я вот тоже не знаю, понятия не имею, как она там оказалась. Владимир Васильевич Устинов рассказал мне, что письмо уже отозвано», – отметил Чуев. Теперь депутат намерен проводить расследование, кто подделал его подпись. При этом, как отметил Чуев, с выводами письма он категорически не согласен. «Конечно, мы должны говорить о возрождении, развитии и поддержке русского народа, но это никакого отношения не имеет к религии иудаизм и традициям иудаизма». 

Депутат Владимир Кашин (КПРФ) не смог сходу вспомнить, подписывал письмо или нет, и попросил перезвонить позже, после чего отключил мобильный. Помощники депутата Николая Леонова («Родина») сказали, что подписи «не было». 

В пресс-службе «Родины» предположили, что «это провокация в отношении нас, чтобы втянуть «Родину» в провокацию, коммунистам-то все равно, а нас вот решили втянуть в эти антисемитские скандалы». В пресс-службе КПРФ отказались высказать какую-либо версию. В аппарате Госдумы предположили, что письмо является своеобразным пиар-ходом, так как оно появилось в Генпрокуратуре в тот момент, когда внимание к Госдуме ослабло из-за волнений в стране по поводу отмены льгот. «Таким образом, депутаты решили напомнить о себе, в том числе такими некрасивыми письмами. Одни вот показательно голодают, другие пишут такие письма», – предположили аппаратчики. 

***

Оригинал этого материала
© "Вокруг новостей", 25.01.2005

Освенцим для Владимира Путина: краткая история одной провокации

Бывшее приложение к номенклатурной газете «Советская Россия» слишком уж вовремя потребовало от генпрокурора Устинова запретить еврейские организации.

Вчера в российских СМИ появилась информация о письме «инициативной группы», в которую вошли в том числе 19 (не названных) депутатов Государственной думы - как утверждается, из фракций «Родина», ЛДПР и КПРФ. В своем открытом послании на имя Генерального прокурора Устинова, опубликованном на страницах газеты «Русь Православная», подписанты требуют скорейшего и полного запрета деятельности на территории России еврейских общественных и религиозных организаций. Нет смысла пересказывать подробно аргументацию для этих требований, каждый желающий может ознакомиться с ней в первоисточнике.

Настораживает другое, [...] вся эта «антисемитская шумиха» в России началась накануне 60-летия со дня освобождения советскими войсками концлагеря Осенцим, на территории которого за годы Второй мировой войны было уничтожено фашистами свыше миллиона евреев. Планируется, что участие в памятных мероприятиях, посвященных этой дате, примут представители 40 государств, в том числе - российский президент Владимир Путин.

Заметим, что «сдвиг» в 2-3 дня между появлением в российских СМИ публикаций, посвященных «письму депутатов-антисемитов» и собственно памятными мероприятиями в Освенциме идеален для того, чтобы на дни зарубежного визита Путина пришелся пик интереса к этому вопросу западных изданий. Это позволяет нам предполагать, что именно негативный резонанс в западных СМИ, многократно усиленный удачным информационным контекстом, являлся приоритетной задачей авторов комбинации.

Информация к размышлению

В числе первых о появлении на сайте в обще-то маргинальной и мало кому известной газеты «Русь Православная» «письма депутатов-антисемитов» сообщила в своем эфире радиостанция «Эхо Москвы», ранее принадлежавшая Владимиру Гусинскому. Чуть позже соответствующий сюжет подхватил и поныне принадлежащий опальному олигарху сайт Newsru.com. Следующим был Интернет-сайт Грани.ру, финансируемый другим «политическим беженцем» - жителем Лондона Борисом Березовским. Далее, как говорится, везде. 

Наша справка

Газета «Русь Православная» до 1997 года выходила в качестве приложения к гораздо более известной газете «Советская Россия», которая издавалась с 1956 года, и во времена СССР считалась официальной трибуной профсоюзов РСФСР. После распада Союза «Советская Россия» отправилась в самостоятельное «информационное плавание», в итоге заняв достаточно маргинальное место в ряду полуофициальных лево-патриотических изданий, обслуживающих интересы КПРФ. Та же судьба ждала и «Русь православную» - изначально не имея никаких прямых связей с РПЦ МП, она достаточно быстро стала площадкой для публичной резкой критики официальных церковных иерархов - сохраняя при этом тесные связи с российскими официальными неокоммунистами.

В 1997 г. на страницах газеты "Русь Православная" появились первые публичные обвинения в адрес Предстоятеля Русской Православной Церкви. Постоянным поводом для обвинений в адрес священноначалия со стороны этой газеты была его линия на продолжение экуменических контактов с целью свидетельства о Православии в инославном мире. За свидетельство об истине Православия епископат Русской Православной Церкви именуется в этой газете не иначе как "кривоверами", "вероотступниками", "предателями" Православия. Утверждается, что синодальными структурами Русской Православной Церкви намеренно проводится "антиправославная и антирусская" политика "духовной капитуляции". «Сращивание коррумпированного церковного руководства с русофобской кремлевской верхушкой представляет сегодня, пожалуй, главную опасность для Русского Православия, » - писало это издание в 2002 году.

В октябре 2004 года газета «Русь Православная» и ее издатели были раскритикованы лично Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II. Первоиерарх РПЦ, в частности, сказал о них: «Это не люди верующие, а лица, которые хотят внести разделения в жизнь Церкви. Мы знаем немало таких людей, которые имеют средства и издают газеты (такие, как, например "Русь Православная"), дискредитирующие Церковь и ее иерархов. Они пытаются внести раздор и сомнение в души верующих. Вся их деятельность сводится к попыткам разделить Церковь"».

Что касается собственно «антисемитской» платформы, то и здесь очевидны сохраняющиеся тесные связи «Руси Православной» с народно-патриотическим блоком (читай - КПРФ и прочими «околокоммунистами»). В частности, еще в сентябре 2003 г. газета "Русь Православная" опубликовала интервью с Геннадием Зюгановым, посвященное предвыборной позиции лидера КПРФ. Редакция аннотировала текст следующим образом: "Сионизация государственной власти стала одной из причин нынешнего катастрофического состояния страны, массового обнищания и вымирания ее населения” – утверждает лидер российских коммунистов Геннадий Зюганов в беседе с главным редактором “Руси Православной” Константином Душеновым".

***

Оригинал этого материала
© "Русь православная"

Русофобия в действии

Еврейское счастье, русские слезы...

Представители русской общественности требуют от Генерального Прокурора РФ
пресечь безнаказанное распространение еврейского национального и религиозного экстремизма

Уважаемый господин Генеральный прокурор!

    18 декабря 2003 года президент РФ В.В. Путин во время телевизионного общения с народом привел такие цифры: в 1999 году по ст. 282 УК РФ о "разжигании национальной розни" было осуждено четыре человека, в 2000 году - десять, а в 2003 году "возбуждено более 60, дел двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров" (В. Путин: разговор с Россией 18 декабря 2003 года. М., 2003. С. 53).

Кто кричит "держи вора"?

    Подавляющее большинство этих дел инициируется еврейскими деятелями или организациями, обвиняющими своих ответчиков в "антисемитизме". А подавляющее большинство обвиняемых и осужденных относит себя к русским патриотам. Ныне в их числе оказался известный независимый политик и публицист, бывший глава Госкомпечати Б.С. Миронов.

    Мы признаем, что высказывания русских патриотов в адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется как экстремизм. Однако на отмеченных выше судебных процессах ни разу не рассматривалась причина такой резкости и первоистока экстремизма в данном межнациональном конфликте.

    Ведь главный вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду, соответствуют ли истине или нет резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами по сути, на которую направлено отрицание? Если не соответствуют - тогда речь может идти об унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной розни. Если соответствуют - то подобные оценки оправданны и, независимо от их эмоциональности, они не могут квалифицироваться как унизительные, возбуждающие рознь и т.п. (Например, назвать порядочного человека преступником - унизительно для него; но назвать преступником уличенного преступника - это правдивая констатация факта.)

    Кроме того, поскольку в данном межнациональном конфликте присутствуют две стороны (обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить: какая из сторон начала данный конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей стороны?

    Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства качеств и действий против неевреев соответствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправданна по сути.

Мораль еврейского фашизма

    В подтверждение обращаем Ваше внимание на официально изданную в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу "Кицур Шульхан Арух". Это сокращенное издание иудейского свода законов "Шулхан арух", составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):

    "Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале".

    То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах - еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:

    - В "Законах об идолопоклонстве" говорится, что "фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию" - то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам ("акумам") подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).

    - Предписание при виде "идолопоклонского дома" (то есть храма) произносить ему проклятие: "Дом гордых выкорчует Б-г", а при виде разрушенного храма восклицать: "Б-г возмездия проявился!" . Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: "некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве" (сс. 389-390).

    - Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).

    - Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).

    - "Еврейке не следует помогать нееврейке при родах" (с. 390).

    - "Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца" (с. 405).

    - При денежных расчетах "если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой" (с. 406).

    - "Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество" (с. 408) - настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.

    - Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: "Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его" (с. 485). - В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения.

    Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что "Талмуд - непревзойденный памятник еврейского гения", а данная выжимка его морали, "Кицур Шульхан Арух" - "хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего".

    А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: "Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания".

    Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему "населению России". Тем более, если заглянуть в "идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали" - "Шулхан аруха", изучаемого в ешивах.

    Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der "Judenspiegel" im Lichte der Wahrheit, - eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906).

    Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы "Шулхан аруха" и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности - исправленный им текст приведем ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда).

    - "Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины" (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). "Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел" (Иоре де'а 377-1).

    - "Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?" (Иоре де'а 158-1).

    - "Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им". "По отношению к акуму не существует обмана" (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).

    - "Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней" (Иоре де'а 329-1, Хага). - Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!

    - "Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света". "В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности" (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).

    - "Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток "либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного"]... и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу" (Хошен га-мишпат 388-10).

    - "Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п." (Хошен га-мишпат 425-5).

Провокаторы и человеконенавистники

    Следует отметить, что даже последние убийственные предписания - это по сей день не только теория, но и практика. Так, бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал доказательства ("Топор над православием, или Кто убил отца Меня". Харьков, 1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня (который "совершал богослужение акумов" и мечтал о создании "еврейской православной церкви", что считается уголовным преступлением по законам государства Израиль), но этими показаниями власти РФ не заинтересовались. Преступников положено искать только в среде "русских антисемитов".

    Подчеркнем, что множество антиеврейских акций во всем мире постоянно устраиваются самими евреями с провокационной целью, - чтобы применить карательные меры против патриотов. В России наиболее известно дело Норинского, который в 1988 г. рассылал антисемитские листовки от имени организации "Память", чтобы побудить власти к репрессиям против нее; этому помог его соплеменник, главный редактор журнала "Знамя" Г. Бакланов, опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, - лишь после этого провокация была раскрыта ("Знамя" № 10, 1988; "Правда", 19.11.88; "Комсомольская правда", 24.11.88; "Огонек" № 9, 1989).

    Из недавних случаев можно упомянуть странную серию актов вандализма в 1998-1999 гг.: 13 мая 1998 г. в Москве произошел ночной взрыв синагоги в Марьиной роще (повреждена стена), в тот же день неподалеку от синагоги в Отрадном "подложена горящая канистра с бензином", а в Иркутске "осквернено еврейское кладбище" - разумеется, шум в мировых СМИ был громкий и все бездоказательно приписали неким русским нацистам ("Независимая газета", 15.5.98).

    Но когда вскоре после этого, в 1999 году, была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для этого ("Радонеж", 1999, № 15-16), - демократические СМИ это замолчали.

    На основании процитированных правил и практики еврейского поведения нетрудно понять, почему постоянным спутником еврейства во всех народах был пресловутый "антисемитизм", - то есть неприятие данной иудейской морали. Именно поэтому евреи не имели равноправия в христианских государствах и добились его лишь в результате антимонархических буржуазных революций.

    Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их "такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств. Многие случаи этого ритуального экстремизма были доказаны в суде (см., например, исследование известного ученого В.И. Даля "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", СПб., 1884).

    Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей Пасхи призывают своего "бога" "истребить из поднебесной" все прочие народы.

Иудейская агрессивность как форма сатанизма

    Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами Христа о еврейских духовных вождях, отвергнувших Сына Божия: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала" (Ин. 8:19,44).

    Это общепринятое в Православии объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма. Его высказывали известные философы-интеллигенты, которых невозможно заподозрить в антисемитизме. Например, А.Ф. Лосев ("Источник". М., 1996, № 4. С. 117-122), о. Павел Флоренский (см. в книге: В.В. Розанов. "Сахарна", М., издательство "Республика", 1998, с. 360) и о. Сергий Булгаков: отвергнувшее Христа еврейство стало "лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир и в особенности христианское человечество" ("Вестник РХД". Париж. 1973, № 108-110, с. 72). Даже иудео-христианин о. Александр Мень, боровшийся против "антисемитизма", утверждал, что еврей, отвергающий христианство, "предает себя и легко оказывается во власти темных сил" (журнал "Евреи в СССР", 1975, № 11).

    Это, к сожалению, и произошло с большей частью еврейского народа (в отличие от его малой части, принявшей христианство). Но он этого не хочет осознать и считает, что такая констатация истины Христом и вслед за Ним православными христианами является "оскорбительной" для евреев. Еврейские истцы часто направляют свое обвинение в "антисемитизме" против этой существенной части самого православного вероучения, требуя его фактического запрета (как в случае с учебником "Основ православной культуры").

    Однако мы не можем согласиться с запретом на православное знание о смысле истории как борьбы сил добра (на стороне Церкви) и сил зла (на стороне противоположной религии, готовящей царство антихриста).

    Следуя заветам православных отцов Церкви, мы не можем следовать и насаждаемому ложному пониманию терпимости как смирению перед грехом, злом, ересями и в данном случае сатанизмом. Христианин должен именно из уважения образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины в сатанизм - в этом с христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к людям, "толерантное" же потакание ересям и сатанизму лишь способствует их духовной гибели. А под их натиском - и многих их жертв.

    Следует сразу ответить и на возможное возражение, что русские патриоты, обвиняющие евреев, не всегда проводят различие между религиозными и нерелигиозными евреями, тогда как большинство из них не считают себя верующими иудеями и не изучают "Шулхан арух". Однако многие поколения обособленной жизни еврейства среди других народов (в этом был смысл еврейского кагала как "государства в государстве" - см. книги еврейских авторов: "Антисемитизм в древнем мире" С. Лурье и "Книгу кагала" Я. Брафмана) привели к тому, что мораль "Шулхан аруха" стала частью еврейского национального самосознания даже в его секулярном виде. Такой вывод сделала известная еврейская писательница-социолог Х. Арендт:

    "Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм... Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства" ("Антисемитизм" // "Синтаксис". Париж, № 26, 1989).

    Этот "реальный еврейский шовинизм" и бесцеремонность в духе "Шулхан аруха" наглядно проявились в ходе разрушения СССР и посткоммунистических реформ в нашей стране и выразились как в незаконном присвоении государственной собственности как "бесхозной", так и в составе нового правящего слоя: "в правительстве полно евреев", - признает раввин А. Шаевич ("НГ-Фигуры и лица", 1998, № 16). Таким образом, их соответствующее влияние на жизнь страны оказалось совершенно непропорционально их численности (0,16 % по данным последней переписи) в ущерб интересам всех прочих народов страны и особенно державообразующего русского народа.

Еврейская революция

    Известный еврейский публицист Л. Радзиховский называет это "демократически-капиталистической революцией"... "Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции". Поэтому "евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны". Это Радзиховский называет "еврейским счастьем", так названа и его статья ("Новое русское слово", 17.1.96).

    Сами еврейские олигархи откровенно рассказали по израильскому телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истоках своего "счастья" в совершённой ими революции (курсив наш):

    "Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля... есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов... это было - ничье, это было - государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому... Хороший бой, который привел к результату, который мы сегодня имеем" (Березовский).

    "Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде... Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу" (Малкин, ныне член президиума Российского еврейского конгресса).

    Гусинский, первый председатель Российского еврейского конгресса, в той передаче назвал в числе причин еврейской удачливости - "жесткость", "меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии".

    "Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране"
, - констатирует другой еврейский литератор, Э. Тополь, в "Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам" ("Аргументы и факты", 1998, № 38). При этом Тополь и другие чуткие евреи (например, Ю. Нудельман - см. "Советскую Россию", 20.6.2002) подчеркивают, что разрушительная и своекорыстная политика еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность русского народа к евреям. Эту очевидность отметил даже посол королевства Бельгии в РФ А. Мернье в заключительном отчете о своей работе, разосланном в сентябре 2004 г. перед отъездом из Москвы всем иностранным посольствам и сотрудникам дипкорпуса.

    Мы просим Генеральную прокуратуру учесть это мнение Тополя и Нудельмана как признание ответственности обвиняющей (еврейской) стороны за современное обострение русско-еврейского конфликта.

    Тем более, что для удержания незаконно захваченной "бесхозной" госсобственности и своей власти этот правящий слой ведет целенаправленную политику разложения народной нравственности и вытравлению духовных ценностей, стремясь превратить народ в животную массу без веры и традиций - так проще управлять им и легче подавлять его сопротивление.

    В частности, именно евреи оказали яростное сопротивление преподаванию в школах "Основ православной культуры" и именно по инициативе евреев нам, державообразующему русскому народу, запрещено указывать в паспорте свою национальность. Главный раввин РФ Шаевич в интервью "Лос-Анджелес таймс" подтвердил, что именно евреи настаивали на отмене графы национальность, а причину этого объяснил тем, что "евреи заняли высокие посты в администрации". То есть, даже они сами сознают, какое представление об их национальности сложилось у неевреев, и потому стремятся скрыть свою национальную принадлежность - это тоже о многом говорит.

    Из других многочисленных примеров вытравления духовных ценностей не можем не обратить Вашего внимания, господин Генеральный прокурор, на политику министра культуры Швыдкого (он теперь руководит правительственным агентством по делам культуры) и его телепрограмму "Культурная революция", в которой регулярно унижается русский патриотизм и православные традиции, пропагандируется матерщина и идея, что "Секс - двигатель культуры" (7.3.2002). Все протесты русской общественности против возмутительной, а по сути провокационной, деятельности этого "главного культурного человека страны" оказались безрезультатны.

    Причем у Швыдкого и его коллег для их атак имеются в распоряжении центральные каналы российского телевидения, а у обороняющихся православных патриотов крохотные тиражи, за которые их преследуют и судят - такое неравенство возможностей тоже может невольно вести их к излишней эмоциональности, особенно при отпоре кощунственным и наглым антирусским действиям лиц еврейского происхождения.

    Но такую эмоциональность загнанной в угол обороняющейся стороны не следует смешивать с агрессивной атакующей эмоциональностью. Для православного человека недопустима агрессия, но он призван защищать свой народ и свои святыни - пример этому подал Сам Христос, бичом изгонявший из храма осквернявших его торговцев.

Кому что позволено?

    В сравнении с высказываниями обвиняемых русских патриотов гораздо более агрессивные высказывания евреев по отношению к неевреям печатаются в выходящих в РФ еврейских газетах. Например, в органе Российского еврейского конгресса "Еврейские новости" (2002, № 16, с. 9) депутат кнессета А. Либерман призвал к насильственной высылке палестинцев из Израиля. При этом палестинцев - вопреки резолюциям Совета Безопасности ООН! - не просто изгоняют с родной земли (4 миллиона беженцев), но и убивают их активистов вместе с семьями - так выглядит "Шулхан арух" в государственной политике Израиля.

    И еврейство РФ поддерживает ее: Российский еврейский конгресс в числе своих целей заявляет, что "проводит акции солидарности с народом Израиля, политическое лоббирование интересов Израиля" ("Еврейские новости", 2002, № 15, с. 5). Эту цель преследует и государственный Институт изучения Израиля и Ближнего Востока, руководитель которого Сатановский одновременно возглавил Российский еврейский конгресс.

    Еврейские общины во всех странах проводят подобное "политическое лоббирование" интересов международного еврейства в ущерб интересам страны проживания, и особенно в США - это государство стало инструментом по достижению глобальных целей еврейства. А расизм своего "Шулхан аруха" стараются замаскировать упреждающими обвинениями в антисемитизме (то есть якобы расовой ненависти) всех тех, кто не соглашается с их моралью, их действиями, их войнами.

    Но такая подмена понятий - грубый подлог, который должен быть очевиден любому беспристрастному судье. Можно сказать, что весь демократический мир сегодня находится под денежным и политическим контролем международного еврейства, чем ныне открыто гордятся видные банкиры (Ж. Аттали и др.). И нам не хочется, чтобы наша Россия, против возрождения которой ведется превентивная перманентная война без правил, оказалась бы в числе таких несвободных стран.

    Поэтому мы, как в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны, вынуждены обратиться к Вам, господин Генеральный прокурор, с настоятельной просьбой в кратчайший срок проверить изложенные выше вопиющие факты и, если они подтвердятся, на основании соответствующих статей УК РФ, закона "О противодействии экстремистской деятельности" (2002) и ст. 13 конституции РФ ("запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни") официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских. Лиц, ответственных за предоставление этим объединениям государственного и муниципального имущества, привилегий и государственного финансирования, просим также привлечь к ответственности, невзирая на занимаемые ими должности.

    Клыков В.М. , народный художник России
    Крутов А.Н. , депутат Государственной Думы, главный редактор журнала "Русский Дом"
    Сенин А.А., главный редактор газеты "Русский вестник"
    Назаров М.В. , руководитель издательства "Русская идея"
    Душенов К.Ю. , главный редактор газеты "Русь Православная"
    Хатюшин В.В. , зам главного редактора "Молодая гвардия"
    Дзиковицкий А.В. , главный редактор газеты "Казачий Взгляд"
    Басова Т.Г. , главный редактор газеты "Марш Славянки"
    Калентьев В.Ф. , главный редактор газеты "Отчизна"
    и другие (всего более 500 подписей, из них 19 депутатов Государственной Думы)

От редакции:
    Это письмо составлено московскими представителями православно-патриотической общественности и открыто к подписанию для всех русских патриотов (мы в "РП" лишь дали ему заглавие и разбили на главы с подзаголовками). Подписи под Обращением собирает Владимир Николаевич Крыгин. Тел. (095) 355-00-85 (Москва).

 
Другие материалы раздела:
216 криминальных депутатов
📁 Лоббисты в Госдуме +
📁 Депутаты-миллиардеры +
📁 Рейтинг продажности партий +
📁 "Единая Россия" +
📁 "Родина" +
Неэстетичная Дума-2003
"Еврейский запрос"
СФ: богачи, бандиты, лоббисты
Бизнес-активы сенаторов
Ответ Александра Тер-Аванесова
Депутаты-бизнесмены 7 созыва
📁 Декларации сенаторов +
📁 Декларации депутатов +
Миллиардеры на выборах-2021
"Паровозы"-отказники
📁 Офшоры парламентариев =>
"Звезды" в Охотном ряду. Фото
📁 Должники во власти +
Народные должники Сбербанка
Футболистов в депутаты
Угрозы Аленичева жертве ДТП
Думские номера в "Мариотте"
📁 Депутата можно снять на ночь +
Растлению депутатов - конец
Дума хочет запретить онанизм
Депутаты в гламуре
Предвыборный гардероб
Что сегодня модно в Госдуме
📁 Кто с кем спит в Госдуме +
У референта украли "подарки"
VIP-небо в клеточку
Льготы депутатов Госдумы
Мелкие расходы в ГД и СФ
У сенатора в машине
Дума под колпаком
📁 Меню столовых Госдумы и СФ +
Буклет фабрики "8 марта"
Голосуют за покойников
Не пускают в электрички
88 депутатов подали 449 голосов
Интернет закладывает депутатов
ОП не назвала прогульщиков
Самые ленивые депутаты
Депутаты-пассивы
Депутаты-молчуны
Непродуктивные депутаты
Депутаты прогуливают работу
Отдых по-депутатски
Отдых под санкциями
Плацдарм в Германии
Коллективная охота на фазана
📁 Люди Деда Мороза- в Госдуме +
Депутаты и русский язык
Депутаты дискредитируют науку
Орденоносные депутаты
📁 Картриджи думского принтера +
Гришуков - "зеленый" депутат
Борец с клеветой Вяткин-мл.
📁 Демин по кличке "Кокос" +
Альшевских и "Уралмаш"
📁 Плагиатор Абубакиров +
Азимов Рахим
📁 Квартиры Ананских в Майами +
📁 Григорий Аникеев +
Отмывочная Заура Аскендерова
Плагиатчица Марина Беспалова
Бифов Анатолий
Богуславский Ирек
Бородай: ДНР-Москва-Дубай
Активы Брыксиных на 18 млрд
Плагиатор Владимир Бурматов
📁 Пьяный автодебош Бурнашова +
📁 Варшавский Вадим +
📁 Вороненков и рейдерство +
Гаврилов Сергей ("Соскок")
📁 Галлямов и "атрибуты власти" +
Авиадебошир Антон Гетта
📁 Давитиашвили Денис +
Должник Сбербанка Доронин
📁 Делимханов Адам +
📁 Дерев Вячеслав +
Семейный подряд Емельянова
Фальшивые награды Жиганова
📁 Ермакова Наталья +
Звагельский и водка "Ять"
Зубарев Игорь
📁 Игнатова Марина +
📁 Кавджарадзе Максим +
Калашников Леонид
Кутепов и Бармалей
Затейливая п..да Кожевниковой
📁 Исаев Андрей +
Ишмухаметов и ксива за $150 тыс.
Гамбит Катасонова
Офшорный патриот Климов
Лев Ковпак кинул кредиторов
📁 Колесников и "Здоровая ферма" +
Костунов Илья
Котенков Александр
"Дорожное дело" Кривицкого
Кривицкий арестован в Италии
📁 Ризван Курбанов +
Недвижимость Левина на 1 млрд
📁 Лысяков Алексей +
Депутат-бомж Андрей Макаров
Макашов Альберт
📁 Мария Максакова-Игенбергс +
📁 Малкин Виталий +
Прогульщик Ефим Малкин
Красный оборотень Мамаев
Мамедов Сергей
📁 Маргелов Михаил +
📁 Медведев Евгений +
Медведев Павел vs Qiwi
Мизулина и квартира за 100 млн
Неимущий сенатор Мингазов
Жажда наживы Москвичева
Плагиатор Москвичев
📁 Музыкаев Аднан +
📁 Муцоев Зелимхан +
📁 Неверов Сергей и тещин дом +
📁 Николаев и "Чувашский бройлер" +
📁 Ниязов-Медведев +
Сын Омарова избил сотрудника
📁 Нина Останина +
Замок Острягина в Германии
Панеш Каплан
Палкин злоупотребил запросами
Николай Панков и охота от тещи
📁 Паршин Николай +
📁 Петров Сергей +
📁 Петров Юрий +
Дебош Пирога в Пулково
Кипрский паспорт Пичугова
Gulfstream сенатора Пичугова
📁 Плигин Владимир +
Дача В.Пономарева в Испании
📁 Пономарев Илья +
Вояжи пропагандиста Пушкова
Родин Владимир
📁 Руденский Игорь +
📁 Савченко Олег +
📁 Ильдар Самиев +
📁 Селезнев Валерий +
📁 Семаго Владимир +
📁 Семенов Виктор +
📁 Депутат по кличке Скотч +
Слипенчук пострадал на €20 млн
📁 Слуцкий Леонид +
Соломатин Егор
📁 Сопчук и "Терней Золото" +
📁 Убийство Старовойтовой +
📁 Иван Сухарев =>
📁 Таскаев Владимир +
📁 Терешкова Валентина +
📁 Тимченко Вячеслав +
Лендлорд Петр Толстой
📁 Торшин Александр +
📁 "Мертвые души" Умаханова +
📁 Цыбко Константин +
📁 Шандыбин Василий +
Импотент-насильник Федулов
📁 Хайров Ринат +
📁 Алексей Чепа +
📁 Шингаркин Максим +
📁 Ширшов и €7,5 млн за мандат =>
📁 Сергей Шишкарев +
Пиарщик-решальщик Шувалов
Юдин Владимир
📁 Юсупов Марсель +
📁 Яровая Ирина +
Охотник Михаил Эверстов
Юдин, Бугера, Дайхес и Гилев
Сенаторы-аудиторы СП
📁 Особенности нац. охоты +
Индекс лицемерия
Депутат - на 41% плагиат
Мандаты с плагиатом
Депутаты давили на следствие
📁 Голос-ние по Знамени Победы +
Поименное голос-ние по ОЯТ
Спецоперация "Референдум"
Портрет "элиты"
📁 По Думе бродят пьяные бомжи +
Взлом банкомата в ГД
"Блокатор вирусов" для депутата
Зачистка пула Госдумы
Депутаты-прогульщики - 2021
Депутаты-прогульщики - 2023

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - ссылки между разделами.


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru