Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Оригинал этого материала
© solomin, 13.12.2006

Ответ С. Соколова, руководителя агентства "Атолл" 

на ответ Союзвнештранса и лично его руководителю г-ну Антонову

Часть первая. Союзвнештранс-Авиа

Сергей Соколов

8.11.2006 года на сайте Компромат.Ру появился ответ Союзвнештранса на одну из глав моего «Закрытого доклада». С чувством глубокого удовлетворения, я отметил, что, оказывается, такие доклады необходимы и своевременны, т.к. пробуждают память и чувства, как патриотические, так и производственные, таким компаниям, как ваша. Оказывается, вы – старейший и уважаемый российский перевозчик, а всякие негодяи, типа меня, пытаются вас очернить. Уважаемые, хочется сказать Вам: хватит перевозить, а то Вы уже столько перевезли туда, что уж оставьте и здесь что-нибудь. В этот раз я настолько конкретно опишу всю вашу деятельность, что вы, да и читатель, удивитесь такой конкретике. Все пишу только со слов ваших же сотрудников, которые, кстати, готовы повторить и подтвердить все описанные события в любой судебной инстанции. Очень хорошо, что вы сами, заметьте, не я это начал, затронули так называемую «рейдерскую» операцию по участку земли, некогда принадлежавшему «Союзвнештранс-Авиа».

А теперь я расскажу вам и обществу, а заодно и правоохранительным органам, как все было. Да заодно и ваш хозяин, г-н Макурин, узнает всю правду об этой сделке. А то вы решили, так, на двух стульях, все вокруг дураки – одни вы … Не выйдет, господа хорошие.

Начну с короткого исторического экскурса, чтобы вы не сомневались в моей компетентности. У компании СВТ-Авиа никогда не было ни своих самолетов, ни своих автомобилей. Она была, так называемым, таможенным брокером и организатором перевозок. СВТ-Авиа владеет складом временного хранения грузов и несколькими бесфундаментными ангарами – обветшалыми металлоконструкциями, построенными много лет назад в районе аэропорта Шереметьево. Она занимается погрузкой, разгрузкой, таможенными декларациями, хранением и обработкой грузов. 85% компании принадлежало СВТ-Концерн и 15% аэропорту Шереметьево.

Директором был некто г-н Буянов. В процессе работы, в связи с увеличением уставного капитала и перераспределением долей, соотношение изменилось в процентном отношении 60% на 40%. В дальнейшем компанию возглавила зам. Буянова - Оксана Карякина. При ней поток авиа-грузов сократили, т.к. основные авиа-перевозчики ушли работать из СВТ-Авиа в Шереметьево-Карго, зато увеличилось количество автогрузоперевозок.

В 2003 году ГТК выпустило постановление о запрещении растаможивания авто-грузов на территории аэропортов, и у СВТ-Авиа начались трудные времена. Образовался серьезный долг перед бюджетными выплатами, а также долг перед техническими службами аэропорта. Исходя из сложившейся ситуации, руководитель СВТ-Конецрн Антонов предлагает продать участок (тот самый) земли в 10,8 га директору СВТ-Авиа, Оксане Карякиной по бросовой цене одной из своих офилированных компаний, но она отказывается. Антонов вынуждает ее «уйти» с занимаемой должности и ставит на ее место одного из своих замов – некоего Бондаренко Александра, рассчитывая на его лояльность и безоговорочное подчинение. При том, ставя перед Бондаренко невыполнимые, без продажи каких-либо активов, задачи:

1. Погасить задолженность перед бюджетом

2. Рассчитаться с тех. службами аэропорта

3. Выплатить задолженность по дивидендам акционерам за предыдущие годы.

4. Отремонтировать офис 

И все в том же ключе.

Где хочешь – там и бери. Умно. А также снести металлоконструкции, о которых г-н Антонов сокрушается в своей статье в Российской Газете. Остальные задачи так, по мелочи: отладить работу по проекту с FedEx-ом, зарегистрировать в кратчайший срок две эмиссии акций, выпущенных СВТ-Авиа ранее (тоже темная история) и организовать выход на летное поле!!! Это очевидно для решения важных государственных задач, а может, чтобы заработать на растаможке? К чести Бондаренко, все задания, кроме выхода на поле, им были выполнены. Да, чуть не забыл, после назначения Бондаренко на должность, Антонов дает указания - перевести участок земли, тот самый, который отказалась продавать Карякина, на 100% дочернее предприятие СВТ-Концерна – «СВТ-Логистик» Аргументировал свое решение г-н Антонов отсутствием перспектив сотрудничества СВТ-Авиа с аэропортом Шереметьево и скорейшим выводом всех ценных активов СВТ-Авиа, дабы не платить долги Шереметьево.

А вы, г-н Антонов, так апеллируете к международному аэропорту Шереметьево в своей статье в Российской газете и о каком-то деле государственной важности, что совершенно понятно стало глубокое ваше познание в шулерской работе, которую вы описываете в своем ответе на мой доклад. Так кто из нас наперсточник? Все это я пишу со слов ваших же сотрудников и вашего близкого окружения. Итак, продолжаю. Бондаренко отказывается. Но вы же не успокаиваетесь, а говорите Бондаренко, что проработаете этот вопрос и передадите свое решение через своего самого доверенного зама – г-на Устинова Антона Викторовича. Чтобы читатель и правоохранительные органы разобрались с происходящим, нужно четко понимать, что ни одно действие, ни одно движение, ни в одном дочернем предприятии компании СВТ-Концерн, по определению, не могло, да и не может, происходить без ведома руководителя концерна г-на Антонова и его зама – г-на Устинова. По заданию руководства концерна, в Интернете вывешивается объявление о продаже данного земельного участка, и к Бондаренко потянулась череда покупателей. Некоторых из них привозил лично другой зам г-на Антонова – г-н Бобков, что может подтвердить сам Бондаренко и начальник центрального склада – Кочетков Евгений Иванович. 

Одновременно, Устинов вызывает Бондаренко к себе и дает указания о реализации всех непрофильных активов компании (металлоконструкции, земля и пр.) и сосредоточения работы только на таможенной деятельности. В феврале 2005 г. у Бондаренко появился очередной покупатель, с полным пакетом подготовленных документов, г-н Козин, представлявший ООО Децима и сообщил о своей готовности приобрести участок земли за 3 млн. рублей, при его балансовой стоимости – 1 млн. 800 тыс. руб. Бондаренко сообщил о предложении г-ну Антонову и г-ну Устинову и получил одобрение на совершение сделки. В марте 2005 г. сделка состоялась. Полученные деньги Бондаренко истратил на выполнение задания самого Антонова – погашение задолженностей и выплата дивидендов. И вот здесь начинается самое интересное, как в американских боевиках: «Что-то пошло не так». Прошу обратить внимание на хронологию событий:

начало марта 2005 г. – состоялась сделка, затем произошла череда важнейших событий, длившаяся почти полгода: сдача балансового отчета, ревизионная комиссия, два собрания совета директоров, собрание акционеров. И ни одного вопроса, нарекания или каких-либо претензий по сделке со стороны акционеров и руководства компании, что могут подтвердить и сам Бондаренко, и члены совета директоров, господа Бобков, Устинов, Милехин, Чесноков, Кунашев, а также другие сотрудники компании.

Прошу обратить особое внимание на то, что сделка произошла строго в рамках существующего законодательства. Не был нарушен ни один пункт закона, а ваша апелляция к следствию и назойливые рекомендации, какую именно статью УК применить к невиновному директору СВТ-Авиа, вполне можно оценить, как банальное давление на следствие через СМИ. Более того, вы пытаетесь обвинить правоохранительные органы в некомпетентности, а, может быть, даже и в ангажированности. Нехорошо. Так кто из нас занимается черным пиаром, г-н Антонов? 

Но вас можно понять. Вы никак не рассчитывали на столь негативную реакцию Макурина по сделке. Вы думали, что все обойдется, как обошлось в случае с Темрюкской причальной стенкой. Вы знаете, г-н Антонов, о чем я. Да и г-н Макурин, я думаю, догадается. Вы никак не рассчитывали на такую дотошность со стороны вашего Патрона и его желание разобраться в ситуации, г-н Антонов. Он понял, что его обманули, но не понял кто и как. И ведь его действительно обманули, продав землю за бесценок. Антонов, понимая, что тучи сгустились, моментально реагирует и направляет все свои усилия, чтобы крайним в ситуации остался директор Бондаренко, выгораживая, тем самым, себя и Устинова. Макурин требует расправы над Бондаренко, и, послушный и напуганный Антонов, безо всяких видимых причин, увольняет Бондаренко в августе 2005 г. Макурину этого мало и он требует более серьезной расправы над Бондаренко. И через три недели Антонов вынужден дать указания Устинову написать заявление в правоохранительные органы и инициировать возбуждение уголовного дела в отношении действий Бондаренко, одновременно увольняя всех сотрудников концерна, владевших информацией о сделке, вливая при этом на них ведро помоев. С сентября по декабрь правоохранительными органами проводится проверка, следственные действия, очные ставки и уголовное дело закрывают в декабре за отсутствием состава преступления (документы прилагаются).

И читатель, и правоохранительные органы, да и сам Макурин вправе спросить: а в чем же гешефт сделки, где же боковичок или откат, как там у них? А боковик-то действительно был и немаленький – более 1 млн. долларов. И принес его Устинов, в своем упоительно-дорогом и красиво-блестящем черном портфеле Мон Блан. А поделили его не кто иные, как все те же самые, смеяться будете, Антонов и Устинов. Свидетельствуют об этом Бондаренко и другие сотрудники. Фамилии указывать не буду. Только правоохранительным органам, памятуя инцидент между Бондаренко и Антоновым, в котором последний угрожал физической расправой и Бондаренко, и его семье, о чем свидетельствует заявление Бондаренко в прокуратуру г. Москвы и осуществлявшаяся по этому факту проверка.

А г-н Устинов открыто говорил на совете директоров о некоем последнем путешествии Бондаренко в леса, прямо Аль-Капоне какой-то или сериал «Клан Сопрано» насмотрелся. Те же Бондаренко и сотрудники (пока засекреченные) достоверно знают, что все финансовые схемы, подобного плана в концерне разрабатываются г-н Устиновым. Вот у кого надо спрашивать свое денежки, г-н Макурин, а заодно, спросите у своего управляющего, откуда, при официальной зарплате 10 тыс. долларов, он изыскал средства на строительство шикарного особняка на знаменитой Рублевке. О дальнейшей схеме перепродажи пресловутого участка земли, я с удовольствием поделюсь с правоохранительными органами, при возникновении у них интереса.

Кстати, читателю, да и правоохранительным органам, которым вы так навязчиво даете советы в их профессиональной деятельности, будет ужасно интересно, что статья в «Российской газете» - «Нелетное поле», к которой вы так гордо апеллируете, размещена вами на правах рекламы, то есть, за деньги. Ну ладно рекламировали бы йогурт или, там, салон каких-нибудь услуг. А так – несерьезно, господа. А вы говорите черный PR.

***

***







***

***

***

***

***

Продолжение следует…

 

Другие материалы раздела:
Ч.1 Союзвнештранс-Авиа
Ч.2 Фигуранты
Ч.3 Transrail – Союзвнештранс

Знаком '+' отмечены подразделы,
а '=>' - ссылки между разделами.


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru