Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Бесчинства в Высшем арбитражном суде и три замглавы АП

"Слушай, мы поговорили с Игорем Ивановичем Сечиным, может быть – он наведет порядок в том, что делает Виктор Петрович Иванов?", "Суркова сделали чуть ли не заложником этой ситуации – что чуть ли не вся информация идет от него… Заявляю – не от него!"

Оригинал этого материала
© treli.ru, 03.08.2007, Скрытая дубина власти

Владимир Соловьев, авторская программа "Соловьиные трели", радиостанция "Серебряный дождь"

Каланда – дубина, болван (воровское, бранное)
Толковый словарь Владимира Даля

Изначально, я с большим уважением отношусь к власти. Потому что я так воспитан, еще в советское время – к власти надо относиться уважительно. И мне всегда хочется верить, что во власти есть здоровые элементы, что власть слышит народ, что она готова покарать людей, отступающих от закона… хотя с годами я понимаю, что заблуждаюсь.

Я неоднократно рассказывал о бесчинствах в Высшем арбитражном суде. После этого у меня состоялась встреча с его председателем – Антоном Ивановым. Причем, я искренне пытаюсь помочь Антону Александровичу навести порядок в Высшем арбитражном суде. Я рассказывал ему как господин Боев, референт Виктора Петровича Иванова, почему-то ходит к судьям и «помогает» принимать решения. На что мне было обещано, что справедливость восторжествует, что уже отменены эти странно проведенные конкурсы на закупку автомобилей по специфическим ценам. Антон Иванов сам мне сказал, что уволит Шатунова, стоявшего за этими конкурсами. 

Но, проходит почти месяц и что? Да ничего! В Высшем арбитражном суде продолжается абсолютная камарилья! По-прежнему, юные плешковы радостно считают, что журналиста Соловьева заткнули и теперь можно делать все что угодно. Антон Александрович Иванов никого не уволил. Конкурсы восстановлены в полном объеме. Более того, Шатунов почувствовал, что его теперь никто не тронет – у него же есть высокий покровитель… Потому что, как мне сообщили – когда Антон Иванов собрался увольнять Шатунова, то к нему пришел его заместитель Дроздов и сказал: «Не смей этого делать! Если ты уволишь Шатунова, то тебя никто не будет уважать, потому что ты слабый человек!». Вообще-то, господин Дроздов имеет право так говорить. Потому что Антон Александрович, вопреки указу президента, как он сам признал в беседе со мной, взял на работу молодых людей из Питера. А они теперь выкручивают ему руки, шантажируют его. 

Есть правило! Когда человек возглавляет судебную систему – он должен быть святее Папы римского! 

Может быть, я чего-то не понимаю, и все совсем не так?

Может быть, Антон Александрович Иванов все-таки стукнет кулаком по столу и разберется с Плешковым? С тем самым Плешковым, который имеет наглость принимать звонки от губернаторов и отвечать им от имени Высшего арбитражного суда? Да секретарша суда имеет больше оснований на телефонные разговоры с губернаторами, чем этот молодой человек! Но, нет – ему, оказывается, можно… ведь он близко дружит с руководством суда.

А Шатунов, который сейчас проводит ремонтные работы? Да с таким размахом, что возникает вопрос – там никто с ума не сошел? Хотя очевидно, что если и сошел, то не он один.

Ко мне постоянно поступает информация об этих делах. И я, в очередной раз не могу понять – почему, если мне председатель Высшего арбитражного суда говорит, что он наведет порядок и все будет хорошо… то никакого порядка не наводится? Кто, каким образом и почему им манипулирует? 

Но это происходит не только в Высшем арбитражном суде. Нет. 

В свое время, в зону моего внимания попал господин Каланда. Тогда он был референтом опять же Виктора Петровича Иванова и занимался судами. Что интересно – в тот момент его супруга работала юристом в структурах ТНК-ВР. Очень эффективный юрист – вопросы в судах моментально решались. Конечно, ее муж ни при чем! Конечно! 

Потом же, господин Каланда оказывается отдален от судебной системы. И всплывает у господина Ромодановского, очень уважаемого человека, руководителя миграционной службы. Каланда становится заместителем Ромодановского. Однако, объясните мне – почему господин Каланда вновь днюет и ночует в судах различных инстанций и юрисдикций? Почему пытался склонить судей к принятию решений, которые, вежливо говоря, сложно назвать законными? Это имеет отношение к его работе в миграционной службе? Не знаю. 

Еще меня интересует, а с чего это господин Каланда вдруг пытается выяснить – откуда у журналиста Соловьева информация об этих безобразиях, о которых он рассказывает? 

Почему мною лично должен заниматься генерал Каланда? Я что – имею отношение к нелегальной иммиграции? Нет. Кто дал ему такое поручение? Господин Ромодановский? Или его бывший руководитель, не исключено, что остающийся и нынешним – Виктор Петрович Иванов? 

И вообще – почему так много нитей сходится к этому человеку, к Виктору Петровичу? О котором я слышал много хорошего. Именно к скромному Виктору Петровичу, занимающему высокую должность в администрации президента… Кто этот человек? К сожалению, я с ним ни разу не встречался. Один раз видел, на встрече с правозащитниками… молчащим. Но личных бесед у меня с ним не было. 

Хотя, было бы интересно побеседовать с Виктором Петровичем Ивановым и узнать – а он в курсе того, какие бесчинства устраивают его референты? Или это именно его поручения выполняет господин Каланда? К примеру, за моей машиной стали постоянно ездить, телефон прослушивают – чья это инициатива? 

Почему никто ничему не препятствует? Почему господин Боев вновь засуетился и зачастил в Высший арбитражный суд? Почему страной, по-прежнему, управляют референты? Почему власть ничего не предпринимает? К кому обращаться? 

Мои знакомые говорят: «Слушай, мы поговорили с Игорем Ивановичем Сечиным, может быть – он наведет порядок в том, что делает Виктор Петрович Иванов?». Я бы с интересом побеседовал с Игорем Ивановичем. Мне о нем говорили много очень и очень добрых слов – блестяще образованный человек, воевал в Африке, знает четыре языка, интеллигент. Было бы хорошо с ним встретиться и спросить – а он знает, что происходит в ведомстве Виктора Петровича Иванова?

А также, было бы интересно задать вопрос и президенту Российской Федерации - а он знает, кто управляет страной? 

И почему каждый раз, когда журналист имеет наглость вскрыть бесчинства, то все задаются только одним вопросом – кто проплатил, кто заказчик? 

На что я отвечаю громко и ясно, на всю страну – заказчиком выступает Российская Федерация! И ее граждане – 140 миллионов! Российская Федерация и ее интересы! 

Журналистика – это последняя возможность теребить власть. После журналистики остается только кровавый бунт. И надо не журналистов затыкать, давить на них, пытаться дискредитировать, а пытаться решать проблемы! Надо помочь тому же Антону Александровичу Иванову, который, на самом-то деле – хороший человек и блестящий юрист. Жалко, что его окружили такие люди, которые пользуются его добрым отношением. В итоге, там нет должного – диктатуры закона!

К сожалению, все те проблемы, все те злоупотребления, о которых я говорю – все подтверждается. И про Высший арбитражный суд. И проблемы в космической отрасли. К сожалению – все так и есть. Хуже того, постоянно приходит новая информация – об очередных проделках представителей власти.

И опять всплывает фамилия Виктора Петровича Иванова. Речь идет о так называемых «пролетных деньгах». Скоро мы поднимем и эту тему.

Никогда в стране не будет уважения к власти, когда судами, космической промышленностью, авиацией – всем в стране управляют невнятные, неясные референтики. Которым делать больше нечего, как бегать и следить за отдельно взятым журналистом. 

Интересно, долго еще будет существовать в стране эта искаженная логика власти? Этакое восприятие правды наоборот?

Особняки на Рублевке, дома по всему миру, которые покупают скромные люди неясно на какие деньги – для кого это секрет? Ни для кого! Но если вы об этом расскажете, то на вас смотрят как на идиота! Вы мерзавец! Вам кто-то заказал! И эти версии доходят до маразма.

К примеру, так получилось, что я учился в институте с Владиславом Сурковым, на разных курсах, который сейчас работает в администрации президента. Он не имеет никакого на меня влияния, он не может мне позвонить с указанием – что делать, чего не делать! Но все сваливается на него. А вся беда Суркова лишь в том, что он со мной учился. И все равно, его сделали чуть ли не заложником этой ситуации – что чуть ли не вся информация идет от него… Заявляю – не от него! Его настолько зашпыняли, что ему неловко со мной общаться – он уже и не общается. Так что, отстаньте от человека – он ни при чем. Все исходит только от меня самого, такой уж я – разоблачитель.

Хотя, разоблачать того же Каланду – не мое дело, а работа Следственного управления. Правда, для этого нужно навести порядок и в самом Следственном управлении. 

И вообще, у меня такое ощущение, что по завершении выборов президента в стране начнутся громкие судебные процессы и интересные разоблачения. Таким как Боев, Каланда, Высоцкий, и их покровителям предстоит либо бежать за границу и чувствовать себя Березовскими, либо сильно потеть за свои делишки. Сильно потеть – за то, что путают свою шерсть с государственной.

 


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru