02.11.2007
Ответ SPN Ogilvy PR
на публикацию "SPN Ogilvi Public Relations готовит новую «цветную» революцию в России?"
Уважаемый г-н Горшков!
На вашем сайте размещен материал «SPN Ogilvi Public Relations готовит новую «цветную» революция в России? PR-кампания по дискредитации главы Пушкинского района Московской области», который содержит в себе информацию, порочащую деловую репутацию нашей компании. Хотя в названии компании и допущена орфографическая ошибка из контекста следует, что речь идет именно о нас.
Ответственно заявляем, что «SPN Ogilvy Public Relations» вообще не занимается сопровождением выборных кампаний ни в России ни за ее пределами о чем прекрасно информировано профессиональное сообщество.
Обычно наша компания не комментирует слухи или заявления анонимов, но в данном случае мы сохраняем за собой право обратиться в суд за защитой деловой репутации.
Андрей Баранников
Генеральный директор SPN Ogilvy PR