Компромат.Ru ®

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Экс-помощница обоих депутатов-бизнесменов защитила "доброго и богатого" обвиняемого Глущенко (не забыла, как он заставил Шевченко подарить ей золотое кольцо)

Оригинал этого материала
© Фонтанка.Ру, 12.01.2012, Фото: "Наша версия на Неве"

Елена Бабич вспомнила, как Шевченко заказывал для Глущенко проституток

Константин Шмелёв

Compromat.Ru
Михаил Глущенко (слева) и Вячеслав Шевченко
На судебном процессе по обвинению бывшего депутата Государственной Думы Михаила Глущенко в вымогательстве 10 миллионов долларов у бизнесмена Сергея Шевченко выступила экс-руководитель фракции Либерально-демократической партии России петербургского Законодательного собрания Елена Бабич. Она охарактеризовала авторитетного депутата Михаила Глущенко человеком «богатым и добрым».

В зале суда теперь уже бывший депутат ЗакС Елена Бабич, запомнившаяся в ходе своей работы изгнанием из Мариинского дворца духов, борьбой за культурный вид петербуржцев и гонениями на детские игрушки, демонстрировала смущение. Бабич даже сказала судье Андрею Дондику, что в судебном процессе она принимает участие впервые.

Зато про свое знакомство с Михаилом Глущенко она рассказывала многословно и с удовольствием: мол, как член ЛДПР заинтересовалась коллегами по партии — господами Глущенко и Шевченко, когда те только появились в Государственной Думе.

Свои воспоминания о том периоде про этих людей Елена Бабич сформулировала ёмко: она, по её словам, некоторое время даже была одновременно помощником и Вячеслава Шевченко, и Михаила Глущенко — для одного штатным, для другого общественным. Депутатов она назвала «друзьями-бизнесменами».

Госпожа Бабич с удовольствием вспоминала те времена: по ее словам, Вячеслав Шевченко в качестве розыгрыша заказывал Михаилу Глущенко проституток, чем тот якобы возмущался — мол, не удавалось выспаться. Их услугами пользоваться он отказался, специально уточнила Бабич.

Кроме того, Елена Бабич заявила: всякий раз, когда к Вячеславу Шевченко обращались с просьбами о финансировании каких-либо проектов, тот отправлял соискателей к Михаилу Глущенко — как к более богатому человеку.

["Коммерсант С-Петербург", 13.01.2012, "Золотое кольцо как доказательство доброты": Следует отметить, что основы своего финансового благополучия, по версии Елены Бабич, подсудимый заложил в качестве обувщика: он шил кроссовки, которые потом продавались на рынке. — Врезка К.ру]

От себя госпожа Бабич добавила: Михаил Глущенко был не только более богатым, но и более добрым человеком, нежели Вячеслав Шевченко. Она вспомнила, как Глущенко заставил Шевченко подарить ей красивое золотое кольцо из Италии.

Впрочем, по сути предъявленного Михаилу Глущенко обвинения Елена Бабич ничего конкретного сказать не смогла — она явно не в курсе происшедшего между бизнесменами-депутатами конфликта. Зато Глущенко запомнился ей исключительно положительным персонажем — в связи с чем защищающий его адвокат Александр Афанасьев и привлёк её в качестве свидетеля защиты. В формирование позитивного имиджа подсудимого госпожа Бабич, безусловно, внесла свою посильную роль.

Она даже описала свою последнюю встречу с Вячеславом Шевченко, происшедшую за несколько дней до его отъезда на Кипр, где он погиб (в убийстве Вячеслава Шевченко, напомним, также обвиняется Михаил Глущенко). Во время этой встречи, по словам Елены Бабич, Шевченко очень тепло и по-дружески отзывался о Михаиле Глущенко. Для линии защиты это важно: можно сделать вывод, будто никакого конфликта между Глущенко и Шевченко вообще не было.

Справка:
По версии следствия, Михаил Глущенко в период с 1 декабря 2003 года по 29 февраля 2004 года из некоего не установленного места звонил в офис принадлежавшего братьям Шевченко ЗАО «Норд» и вымогал у них не менее 10 миллионов долларов. Якобы Михаил Глущенко разговаривал по этому поводу с покойным Вячеславом Шевченко. При этом, по мнению следствия, Глущенко угрожал физической расправой не только обоим братьям, но и их ближайшим родственникам.

Так как угрозы ни к чему не привели, то далее, опять же по версии следствия (в рамках уже другого уголовного дела), Михаил Глущенко, находясь на Кипре в период с 21 по 24 марта 2004 года, организовал убийство приехавшего туда Вячеслава Шевченко, его друга и партнёра по бизнесу Юрия Зорина, а также переводчицы Валентины Третьяковой. Последние, судя по всему, погибли как свидетели преступления. Убийство произошло 24 марта в доме 21 на улице Кантариастон в деревне Пейя неподалёку от городка Пафос.

Впрочем, кровавая часть инкриминируемых Михаилу Глущенко преступлений пока остаётся в стадии предварительного расследования.


Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru